- Страховое право

Реестр участников бюджетного процесса

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Реестр участников бюджетного процесса». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

В распределении бюджета участвуют участники и неучастники бюджетного процесса — УБП и НУБП. В Приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 разъясняется, что расшифровка НУБП — это неучастник бюджетного процесса. Такой статус присваивают коммерческим организациям и предпринимателям, которые получают финансирование из бюджета.

Уникальный номер записи участника бюджетного процесса в 2023 году

Если вы являетесь участником бюджетного процесса в 2023 году, то вам необходимо знать, что такое уникальный номер записи и где его можно найти.

Уникальный номер записи — это код, который присваивается каждой записи в сводном реестре участников бюджетного процесса на каждый отчетный период. Он позволяет однозначно идентифицировать участника и отслеживать все изменения, которые происходят в его статусе или видах деятельности.

Найти свой уникальный номер записи можно по реестру на сайте Федеральной казначейской службы России. В реестре содержится информация о всех участниках бюджетного процесса, включая организации и индивидуальных предпринимателей.

Найдите свою организацию или ИП в сводном реестре, нажмите на ее название и перейдите на страницу с подробной информацией. Там вы найдете все необходимые данные, включая свой уникальный номер записи в бюджетном реестре.

Зачем нужен уникальный номер?

Уникальный номер — это уникальный идентификатор участника бюджетного процесса в реестре.

Реестр — это база данных, в которой содержится информация обо всех участниках бюджетного процесса.

К каждому участнику в реестре присваивается номер — это уникальный код, который позволяет однозначно идентифицировать участника. Без уникального номера невозможно проводить эффективное управление бюджетом.

Реестровой номер — это один из важнейших элементов сводного бюджета. Он позволяет быстро находить нужного участника в базе данных и получать информацию о его деятельности.

В 2023 году участники бюджетного процесса будут обязаны использовать уникальный реестровый код для всех бюджетных операций. Это позволит упростить и автоматизировать бюджетный процесс, ускорить принятие решений и улучшить контроль за исполнением бюджета.

Основные изменения в порядке формирования и ведения Сводного реестра

--------------------------------------------------------------------------¬
¦- Расширение состава участников бюджетного процесса, включаемых в Сводный¦
¦реестр, за счет: ¦
¦ - главных администраторов/администраторов доходов с бюджетными ¦
¦полномочиями главного администратора, администраторов доходов ¦
¦федерального бюджета; ¦
¦ - главных администраторов/администраторов источников внутреннего ¦
¦финансирования дефицита с полномочиями главного администратора, ¦
¦администраторов источников внутреннего финансирования дефицита ¦
¦федерального бюджета; ¦
¦ - главных администраторов/администраторов источников внешнего ¦
¦Финансирования дефицита с полномочиями главного администратора, ¦
¦администраторов источников внешнего финансирования дефицита федерального ¦
¦бюджета ¦
L--------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------¬
¦- Включение в Сводный реестр перечня возможных полномочий участников ¦
¦бюджетного процесса ¦
L--------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------¬
¦- Изменение структуры записи Сводного реестра ¦
L--------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------¬
¦- Изменение порядка ведения Сводного реестра ¦
¦(включение/изменение/исключение реквизитов) ¦
L--------------------------------------------------------------------------

Рис. 1

Сводный реестр, который ведется органами Федерального казначейства с 1 января 2009 г., является структурированным перечнем не просто всех участников бюджетного процесса федерального уровня, а в разрезе тех бюджетных полномочий, которыми обладает каждый из них.

Казначейства России от 15.02.2018 N 07-04-05/03-2413 «О включении в Сводный реестр иных юридических лиц»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 февраля 2018 г. N 07-04-05/03-2413

О ВКЛЮЧЕНИИ В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

При предоставлении иным юридическим лицом документов для открытия лицевого счета ТОФК включает информацию об ином юридическом лице в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет» с учетом следующих особенностей:

в случае наличия информации об ином юридическом лице в справочнике Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет» ТОФК открывает лицевой счет, формирует Заявку в отношении соответствующей реестровой записи с указанием реквизитов документа-основания, а также добавляет информацию обо всех, в том числе ранее открытых в рамках своего ТОФК, актуальных лицевых счетах и реквизитов документов-оснований;

в случае отсутствия информации об ином юридическом лице в справочнике «Неучастники бюджетного процесса» ППО «СЭД» ТОФК формирует реестровую запись в справочнике «Неучастники бюджетного процесса» и после открытия лицевого счета формирует Заявку и указывает реквизиты документов-оснований с информацией об открытых в рамках своего ТОФК лицевых счетах.

Если информация об ином юридическом лице ранее была включена в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет» в соответствии с Приложением N 2 к Порядку N 163н, то после перевода Уполномоченной организацией, создавшей реестровую запись в Сводном реестре ГИИС «Электронный бюджет», записи в статус «Архив», ТОФК формирует Заявку с указанием предыдущего номера организации и уникального номера реестровой записи в блоке «Специальные мероприятия», а также указывает реквизиты всех документов-оснований и информацию обо всех, в том числе ранее открытых в рамках своего ТОФК, актуальных лицевых счетах.

После включения главными распорядителями средств федерального бюджета информации об ином неучастнике бюджетного процесса в Сводный реестр ТОФК формирует Заявку и указывает реквизиты документов-оснований с информацией об открытых в рамках своего ТОФК лицевых счетах.

Обращаем внимание, что при формировании Заявок не используются учетные номера организации, присвоенные при включении информации об иных юридических лицах в справочник «Неучастники бюджетного процесса» ППО «СЭД» для открытия лицевых счетов в ТОФК.

В соответствии с пунктом 19 Порядка N 163н ТОФК не позднее двух рабочих дней со дня формирования (обновления) реестровой записи направляет иному юридическому лицу, предоставившему документы для открытия (закрытия, переоформления) лицевого счета для учета операций НУБП, извещение о включении (изменении) информации об ином юридическом лице в Сводный реестр.

В целях исключения возникновения нештатных ситуаций в процессах кассового обслуживания исполнения федерального бюджета ТОФК при изменении реквизитов иного юридического лица актуализирует в установленном Порядке информацию в реестровой записи Сводного реестра ГИИС «Электронный бюджет», а также, при получении документов для переоформления (закрытия) лицевого счета для учета операций НУБП, информацию в реестровой записи справочника «Неучастники бюджетного процесса» ППО «СЭД».

Информацию в отношении иных неучастников бюджетного процесса в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет» включает ГРБС.

При поступлении Решения по изменению Сводного реестра ТОФК, в том числе проверяет наличие в Заявке информации о реквизитах документа-основания (реквизитах документов-оснований). В случае отрицательного результата проверки в указанный для проверки срок ТОФК направляет протокол об отказе Заявки.

Приказ Минфина России от 14 ноября 2017 г. № 185н “О Порядке формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, Структуре уникального номера реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также Порядке размещения указанных перечней (классификаторов) и реестровых записей, их образующих, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации”

1. Утвердить прилагаемые:

Читайте также:  Сколько ждать первых алиментов?

Структуру уникального номера реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, согласно Приложению № 2 к настоящему приказу;

Порядок размещения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (изменений, которые вносятся в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, новых редакций общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам), а также реестровых записей их образующих, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации согласно Приложению № 3 к настоящему приказу.

Министр А.Г. Силуанов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля 2018 г.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

Как формируется реестровая запись

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014. В этом нормативе прописано, что такое УНРЗ, — уникальный номер, который присваивается организации при создании реестровой записи.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

Каждая запись имеет уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр) к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») осуществляется подключение только финансовых органов субъектов Российской Федерации и финансовых органов муниципальных образований (далее – Уполномоченные органы). При этом информация и документы об организациях, созданных городским или сельским поселением, входящим в состав муниципального района, формируются и представляются в Федеральное казначейство финансовым органом, которому в установленном законодательством Российской Федерации порядке переданы полномочия по организации исполнения бюджетов соответствующих городских и сельских поселений.

Руководство по работе в Сводном реестре системы «Электронный бюджет», рассчитанное на пользователей Уполномоченных органов, размещено на официальном сайте Казначейства России в разделе «ГИС», подразделе «Электронный бюджет»/«Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса».

Кратко о сути бюджетного процесса

Основной задачей бюджетного процесса как компонента управления предприятием является реализация такой схемы управления имеющимися у предприятия экономическими ресурсами (объектами бюджета), которая позволит использовать их максимально рационально и эффективно. Естественно, что понятие бюджетирования гораздо шире: оно включает в себя длинный перечень вопросов планирования, распределения и перераспределения экономических ресурсов, но конечной целью внедрения бюджетирования в компании является, однако, решение этих задач.

Бюджетирование, по своей сути, является одним из столпов финансовой системы не только отдельного предприятия, но и государства в целом, если подняться на уровень социально-экономических вопросов. В то же время отдельно взятое бюджетирование в компании и тот же процесс в больших масштабах, на государственном уровне, являются примерами процесса бюджетирования, различных по формату, непременно отличающихся друг от друга по ряду свойств. И одним из таких свойств являются участники бюджетного процесса. Но даже при кардинальных различиях в составе участников оба бюджетных процесса в данном конкретном контексте имеют одну общую черту: важнейшие управленческие фигуры вовлечены в процесс бюджетирования и бюджетного планирования и там, и там.Это свойство не определяет, а наглядно демонстрирует важность управления бюджетом как для государства, так и для отдельной коммерческой фирмы.

Общие сведения об участниках бюджетного процесса

Как отмечалось в начале этой статьи, процесс бюджетирования является основой любого бизнеса. Если рассмотреть эту тему подробнее, то будет верно, что сегодня бюджетный процесс в компаниях становится элементом, благодаря которому можно повысить инвестиционную привлекательность бизнеса, повысить конкурентные преимущества компании, важнейшая часть коммерческой стратегии и в целом ключевой элемент организационного и хозяйственно-финансового блока управления бизнесом.

Грамотно структурированный процесс бюджетирования в современной компании, в условиях жесткой конкуренции, представляет собой многогранную систему управления, бизнес-планирования, анализа, аудита, контроля и учета экономических ресурсов (объектов бюджета), необходимых для обеспечения производственных целей предприятия компании в соотношении с ресурсами (доходами), которые компания создает в процессе своей деятельности. Таким образом, в бюджетный процесс вовлечены ключевые фигуры бизнеса, а в список участников бюджетного процесса входит достаточно широкий круг лиц, каждый из которых имеет свои особые функции.

Задачи и функциональные возможности участников процесса бюджетирования определяются в зависимости от места в иерархии организационной структуры и производственного процесса предприятия. Несколько участников бюджетного процесса могут быть вовлечены как в одну, так и сразу в несколько стадий бюджетного процесса: в формирование, в корректировку, в утверждение или в исполнение и отчет об исполнении бюджета.

Ключевые моменты Детали документа

Код уровня бюджета формируется по коду уровня бюджета уполномоченной организации Официальное письмо Минфина № 21-03-04/50034 от 31.08.2015
О включении в реестр участников бюджетного процесса сведений и документов об организации, участвующей в бюджетном процессе бюджета городского (сельского) поселения и муниципального района, в состав которого оно входит Официальное письмо Минфина № 02-03-07/19586 от 06.04.2016

Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных настоящим Порядком (далее — Сводный реестр).

2. В Сводный реестр включается информация и документы о следующих организациях (далее — организации):

а) об участниках бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, их обособленных подразделениях (далее — участники бюджетного процесса); (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях (далее — неучастники бюджетного процесса): (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждениях; (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

государственных корпорациях, государственных компаниях, публично-правовых компаниях, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из федерального бюджета (далее — государственные корпорации, государственные компании, публично-правовые компании); (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

государственных (муниципальных) унитарных предприятиях; (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

в) о неучастниках бюджетного процесса, не являющихся государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, а также государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — иные неучастники бюджетного процесса); (в ред. Приказов Минфина РФ от 07.06.2019 N 89н, от 08.12.2020 N 299н)

г) о неучастниках бюджетного процесса, являющихся исполнителями по государственным (муниципальным) контрактам, а также об исполнителях, заключивших контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов (договоров, соглашений) и открывающих лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — иные юридические лица). (в ред. Приказов Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н, от 08.12.2020 N 299н)

Читайте также:  Как обжаловать штраф ГИБДД с камеры за превышение скорости

3. Ведение Сводного реестра осуществляется Федеральным казначейством (территориальными органами Федерального казначейства) (далее — Федеральное казначейство) в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система) путем формирования и изменения реестровых записей, включающих:

информацию об организациях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 настоящего Порядка в соответствии с приложениями N 1 — 3 к настоящему Порядку, об организациях, указанных в подпунктах «в» и «г» пункта 2 настоящего Порядка в соответствии с приложением N 3.1 к настоящему Порядку (далее — информация); (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

копии учредительных документов организаций (копии положений об обособленных подразделениях организаций), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами (далее соответственно — документы, при совместном упоминании — сведения ограниченного доступа).

8. Информация и документы формируются и представляются в Федеральное казначейство следующими организациями (далее — Уполномоченные организации), с учетом положений пунктов 3 и 15 настоящего Порядка:

в отношении участников бюджетного процесса федерального бюджета — главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся соответствующие участники бюджетного процесса;

в отношении Центрального банка Российской Федерации — Центральным банком Российской Федерации;

в отношении участников бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда — соответствующим органом управления государственным внебюджетным фондом;

в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений — соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление федеральному государственному учреждению субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в отношении государственных корпораций, государственных компаний, публично-правовых компаний — государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями при условии наделения их полномочиями главного распорядителя средств федерального бюджета, в иных случаях — федеральными органами государственной власти, осуществляющими предоставление субсидий государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании из федерального бюджета; (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

в отношении федеральных государственных унитарных предприятий — соответствующим федеральным органом государственной власти (государственным органом), осуществляющим права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий;

в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из федерального бюджета, — соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из федерального бюджета, либо соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, осуществляющий предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из федерального бюджета;

Абзац девятый. — Утратил силу. (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

в отношении организаций, созданных субъектом Российской Федерации, а также иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации, — финансовым органом субъекта Российской Федерации; (в ред. Приказов Минфина РФ от 07.06.2019 N 89н, от 20.08.2021 N 111н)

в отношении организаций, созданных муниципальным образованием, также иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, — финансовым органом муниципального образования; (в ред. Приказа Минфина РФ от 20.08.2021 N 111н)

в отношении иных юридических лиц, открывающих лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), — соответствующим финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования). (в ред. Приказа Минфина РФ от 20.08.2021 N 111н)

Информация и документы в отношении Уполномоченной организации формируются и представляются в Федеральное казначейство Уполномоченной организацией.

Информация и документы об организациях, созданных городским или сельским поселением, входящим в состав муниципального района, формируются и представляются в Федеральное казначейство финансовым органом муниципального района в случае, если финансовому органу муниципального района в установленном законодательством Российской Федерации порядке переданы полномочия по организации исполнения бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав указанного муниципального района.

24. Информация Сводного реестра, не содержащая сведений ограниченного доступа, размещается Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в форме открытых данных.

25. Информация Сводного реестра, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, доступна в информационной системе Министерству финансов Российской Федерации, Федеральному казначейству, иным федеральным органам государственной власти в соответствии с установленными полномочиями, а также Уполномоченной организации по организациям, в отношении которых Уполномоченной организацией формируется и направляется информация для включения в Сводный реестр.

Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов БС/ПБС/АДБ/АИФ в Сводный реестр

------------------------------¬ -----------------------------¬-----------------------------------¬
¦ РБС/ПБС/АДБ/АИФ ¦ ¦ ФК (УФК, ОФК) ¦¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦
¦---------------------¬ ¦ ¦ ¦¦ ¦
¦¦1. Подготовка Заявки¦-------+-+-------------¬ ¦¦ ¦
¦¦ на включение/ ¦¦ Заявка ¦ ¦¦ ¦
¦¦изменение реквизитов++на включение/изменение+--¬ ¦¦ ¦
¦¦ в СР ¦¦ реквизитов в СР, ¦ ¦ ¦¦ ¦
¦L---------------------¦ документы основания ¦ ¦ ¦¦ ¦
¦ L--/+--T-T-------------- ¦/ ¦¦ ¦
¦ -----------------------/ L--+¬¦ -------------+---------¬ ¦¦ ¦
¦ ¦Копия устава (положения об ¦¦---+2. Проверка документов¦ ¦¦ ¦
¦ ¦обособленном подразделении);¦¦¦ L----------------------- ¦¦ ¦
¦ ¦копии д-та о госрегистрации;¦¦¦ Отказ в регистрации ¦¦ ¦
¦ ¦копии приказа; ¦¦¦ Заявки ¦¦ ¦
¦ ¦копии распоряд. документов; ¦¦¦ ¦ ¦¦ ¦
¦-+карточка образцов подписей ¦¦¦ ¦/ ¦¦ ¦
¦¦L------------T--------------T-¦¦ ------------+---------¬ ¦¦ ¦
¦¦Неисполненная¦ ¦ ¦¦ ¦3. Регистрация Заявки¦ ¦¦ ¦
¦¦ Заявка ¦¦L-------T------ ¦ ¦¦ ¦ неисполненных ¦-++--------------------¬ ¦
¦ /¦ ¦ ¦¦ ¦ документов ¦¦ Заявка ¦ ¦
¦ Заявка ¦ ¦¦ L----------------------¦на включение/изменение¦ ¦
¦ аннулирована ¦ ¦LЗаявка-----¬ ----------+ реквизитов в СР +--¬ ¦
¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦ ¦ проверена ¦/ ¦ LTT--------------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ -----------+----+-------¬Подтверждение ¦/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 4. Запрос ¦ ¦¦Заявки --------------+---------¬¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на подтверждение Заявк覦 L - - - - - - - - - -+ + + на включение/изменение¦Аннулирование¦ на включение/изменени妦
¦ ¦ ¦ ¦ реквизитов в СР ¦ ¦¦Заявки ¦ реквизитов в СР ¦¦
¦ ¦ ¦ L----------T-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ L------------------------¦
¦ ¦ ¦ Заявка подтверждена ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦¦ ¦
¦----------------¬ ¦ ¦ ¦/ ¦¦ ----------------¬¦
¦¦ Извещение ¦ ¦ ¦ ----------+------------¬ ¦¦ ¦ Извещение ¦¦
¦¦ о включении/ ¦ ¦ ¦ ¦6. Включение (внесение¦ ¦¦ ¦ о включении/ ¦¦
¦¦ изменении ¦¦ изменении ¦¦
¦¦реквизитов в СР¦ ¦ ¦ ¦ учреждения в СР ¦ ¦¦ ¦реквизитов в СР¦¦
¦L---------------- ¦ ¦ L----------------------- ¦¦ L----------------¦
L------------------------------ L-----------------------------L-----------------------------------

Рис. 6

В случае если исключение осуществляется в связи с проведением реорганизации или ликвидации подведомственных участников бюджетного процесса, главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита представляет Заявку на исключение с представлением документа, который явился основанием для ее проведения.

Если Заявка на исключение представляется не главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита, она представляется по месту ведения дела клиента с представлением документа, являющегося основанием для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра.

Контроль, осуществляемый органами Федерального казначейства при приеме Заявки на исключение, аналогичен контрольным процедурам, установленным для Заявки на включение (изменение), установлены аналогичные сроки проверки и процедуры возврата в случае, если указанный контроль не пройден (рис. 7).

Управление Федерального казначейства по г. Москве сообщает, что Федеральным казначейством произведена доработка Системы удаленного финансового документооборота (далее – СУФД) для подписания электронных документов с использованием квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее – Сертификат) без использования объектных идентификаторов полномочий из группы полномочий Автоматизированной системы Федерального казначейства (далее – АСФК), а также без указания в составе Сертификата формализованной должности. Объектные идентификаторы полномочий из группы полномочий АСФК Портала заявителя Информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» будут удалены 31.01.2021, с 01.02.2021 клиенты Управления должны осуществлять формирование запросов на создание и выдачу Сертификатов без полномочий и без указания в составе Сертификата формализованной должности.

Обращаем внимание на основные изменения процедуры получения сертификатов после вступления в силу Порядка реализации функций УЦ:

* Пунктом 2 Порядка реализации функций УЦ определен круг заявителей, которых Федеральное казначейство обеспечивает квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификат) – участники бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленные подразделения), юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса (их обособленные подразделения), и крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели при казначейском сопровождении целевых средств и действующие от их имени представители.

Читайте также:  Налог с продажи автомобиля в 2022 и 2023 году

Код по сводному реестру по инн

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

код ТОФК Наименование ОрФК (физический адрес)
2100 Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю,

355031, г. Ставрополь, ул. Партизанская, дом 1 в

2101 Отдел №1, 356300, Александровский район, с.Александровское, ул.Калинина ,23
2102 Отдел №2, 356720, Апанасенковский район, с.Дивное, ул.Чехова, 40
2103 Отдел №3, 357070, Андроповский район, с.Курсавка, ул.Мельничная ,32
2104 Отдел №4, 356570, Арзгирский район, с.Арзгир, ул.Мира, 2А
2105 Отдел №5, 356420, Благодарненский район, г.Благодарный, ул.Ленина, 172/2
2107 Отдел №7, 356140, Изобильненский район, г.Изобильный, ул. Сиреневая, 15
2108 Отдел №8, 356630, Ипатовский район, г. Ипатово, ул.Профсоюзная, 29
2109 Отдел №9, 357300, Кировский район, г. Новопавловск, ул.Мира, 190а
2110 Отдел №10, 357000, Кочубеевский район, с. Кочубеевское, ул.Советская, 99
2111 Отдел №11, 356030, Красногвардейский район, c.Красногвардейское, ул.Ленина,50
2112 Отдел №12, 357850, Курский район, ст.Курская, ул. Халецкого, 157/2
2113 Отдел №13, 357960, Левокумский район, c.Левокумское, ул.К.Маркса, 187
2114 Отдел №14, 356880, Нефтекумский район, г.Нефтекумск, ул.Строителей, 13
2115 Отдел №15, 356000, Новоалександровский район, г.Новоалександровск, ул.Гагарина, 317
2116 Отдел №16, 356350, Новоселецкий район, c.Новоселицкое, ул.Ленина, 26
2117 Отдел №17, 356530, Петровский район, г.Светлоград, ул.Чапаева, 67
2119 Отдел №19, 357914, Советский район, г.Зеленокумск, ул.50 лет Октября, 49
2120 Отдел №20, 357930, Степновский район, с.Степное, пл.Ленина, 14
2121 Отдел №21, 356170, Труновский район, с.Донское, ул.19съезда ВЛКСМ, 5
2122 Отдел №22, 356540, Туркменский район, с.Летняя Ставка, ул.Советская, 84-а
2124 Отдел №24, 356805, Буденновский район, г. Буденновск, 3 Микрорайон, дом 14
2125 Отдел №25, 357821, г.Георгиевск, ул.Салогубова, 4
2126 Отдел №26, 357600, г. Ессентуки, ул. Баталинская, 11
2127 Отдел №27, 357400, г.Железноводск, ул.Семашко, 13
2128 Отдел №28, 357703, г. Кисловодск, ул. Кирова, 37«В»
2130 Отдел №30, 357202, г.Минеральные Воды, ул.Ленина, 65
2131 Отдел №31, 357108, г.Невинномысск, пр.Павлова, 21
2132 Отдел №32, 357501, г.Пятигорск, пр.Кирова, 58
2133 Отдел №33 , 355002, г.Ставрополь, ул.Артема, 20

Письмо Федерального казначейства от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157 “О Сведениях об организации”

В целях обеспечения возможности исполнения организациями, информация о которых, в том числе сведения о полномочиях организации в сфере закупок, включена в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее соответственно — Порядок № 163н, Сводный реестр), требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части размещения ими информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно — Федеральный закон № 44-ФЗ, ЕИС) Федеральное казначейство сообщает следующее.

В соответствии с правилами, установленными разделом III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 4н» (далее — Порядок № 27н), регистрация указанных организаций осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») и ЕИС.

Вместе с тем, в связи с возникающими сложностями при информационном взаимодействии системы «Электронный бюджет» с ЕИС в целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа «Сведения об организации» (далее — Сведения об организации) посредством прикладного программного обеспечения «СЭД» территориальным органом Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту нахождения организации по организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) согласно разделу III Порядка № 27н и, в реквизитном составе которых, в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС, и направление Сведений об организации в Межрегиональное операционное УФК.

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.

При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС согласно разделу III Порядка № 27н, недопустимо.

Выдача сертификатов для работы в ЕИС организациям, не прошедшим регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС в соответствии с положениями Порядка № 27н, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197 (в редакции приказа Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280). При этом на этапе генерации Запроса на получение сертификата в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута «Учетный номер организации в ЕИС» необходимо указывать сформированный в Сводном перечне заказчиков уникальный учетный номера организации — код СПЗ, в качестве полномочия организации в сфере закупок необходимо указывать полномочие, под которым пользователь планирует работать, в качестве полномочий уполномоченного лица организации указывать значения полномочий пользователя ЕИС «администратор организации» и (или) «уполномоченный специалист».

Дополнительно Федеральное казначейство направляет рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.

Приложение: на л. в 1 экз.

Общее представление о сводном реестре

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса является важным инструментом, который помогает государству контролировать и управлять расходами и доходами. Этот реестр содержит информацию о лицах и организациях, участвующих на разных этапах бюджетного процесса.

Сводный реестр представляет собой таблицу или базу данных, где каждая запись содержит информацию о конкретном участнике или неучастнике бюджетного процесса. Запись может включать следующие данные:

  • Наименование: полное наименование организации или ФИО физического лица.
  • Тип участия: указание на то, является ли лицо или организация участником или неучастником бюджетного процесса.
  • Сфера деятельности: указание на основную область деятельности лица или организации.
  • Контактная информация: адрес, телефон, электронная почта и другие контактные данные.
  • Дата включения в реестр: дата регистрации лица или организации в сводном реестре.
  • Статус: текущий статус лица или организации (активный, неактивный и т.д.).

Сводный реестр позволяет упорядочить информацию об участниках и неучастниках бюджетного процесса, что облегчает контроль и мониторинг. Он может быть использован государственными органами для различных целей, таких как анализ эффективности бюджетного процесса, проверка соответствия участников законодательству и т.д.

Поддержка сводного реестра является важной задачей государства, поскольку он позволяет обеспечить прозрачность и открытость бюджетного процесса. Благодаря этому инструменту государство может снизить риски коррупции, повысить эффективность использования бюджетных средств и обеспечить справедливость в распределении ресурсов.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *