Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностная инструкция механика по автотранспорту». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Важно отметить, что главный механик – это человек, который должен правильно организовать свою работу. Ведь именно от него зависит бесперебойная работа того или иного автомобиля, поэтому так важно, чтобы любая неисправность была решена эффективно и качественно.
Основные задачи, которые должен выполнять главный механик
Итак:
- Если все это не будет сделано, то естественно, то или иное автотранспортное средство не сможет представлять безопасность на дороге другим участникам движения, поэтому стоит понимать это, прежде чем брать на работу кого-либо.
- Кроме того, именно этот человек должен присутствовать при решении различных важных, производственных задач, высказывать свое мнение. Например, если автомобиль, предназначенный для перевозок, подготавливается к очередной поездке на дальние расстояния, то, конечно же, последнее слово будет зависеть от главного механика.
- Он не только должен подготовить автотранспортное средство к соответствующим поездкам, но и заявить, справится ли оно с теми или иными задачами, или нет.
Изменения основных положений в должностной инструкции
Работодатель оставляет за собой права изменять разработанную им инструкцию с функциональными обязанностями механика. Это обусловлено тем, что российское законодательство постоянно принимает акты и нормативы по технике безопасности на предприятии и дороге. Представитель данной профессии обязан ознакомить своих сотрудников каждого индивидуально и строго под личную подпись.
Такая профессия, как механик, довольно востребована в настоящее время. Однако эта должность подразумевает под собой ещё и большую ответственность в сфере производства и транспортной логистики, наличие образования и опыта работы не менее 3 лет.
Должностные обязанности.
Обеспечивает безаварийную и надежную работу всех видов оборудования, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования. Осуществляет технический надзор за состоянием и ремонтом защитных устройств на механическом оборудовании, зданий и сооружений цеха. Организует подготовку календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования, заявок на централизованное выполнение капитальных ремонтов, на получение необходимых для планово-предупредительных и текущих ремонтов материалов, запасных частей, инструмента и т.п., составление паспортов на оборудование, спецификаций на запасные части и другой технической документации. Участвует в приемке и установке нового оборудования, проведении работ по аттестации и рационализации рабочих мест, модернизации и замене малоэффективного оборудования высокопроизводительным, во внедрении средств механизации тяжелых ручных и трудоемких работ. Организует учет всех видов оборудования, а также отработавшего амортизационный срок и морально устаревшего, подготовку документов на их списание. Изучает условия работы оборудования, отдельных деталей и узлов с целью выявления причин их преждевременного износа, осуществляет анализ причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием оборудования. Разрабатывает и внедряет прогрессивные методы ремонта и восстановления узлов и деталей механизмов, а также мероприятия по увеличению сроков службы оборудования, сокращению его простоев и повышению сменности, предупреждению аварий и производственного травматизма, снижению трудоемкости и себестоимости ремонта, улучшению его качества. Подготавливает для предъявления органам государственного надзора подъемные механизмы и другие объекты государственного надзора. Осуществляет техническое руководство смазочно-эмульсионным хозяйством, внедряет прогрессивные нормы расхода смазочных и обтирочных материалов, организует регенерацию отработанных масел. Участвует в проверке оборудования цеха на техническую точность, в установлении оптимальных режимов работы оборудования, способствующих его эффективному использованию, в разработке инструкций по технической эксплуатации, смазке оборудования и уходу за ним, по безопасному ведению ремонтных работ. Рассматривает рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся ремонта и модернизации оборудования, дает заключения по ним, обеспечивает внедрение принятых предложений. Организует учет выполнения работ по ремонту и модернизации оборудования, контролирует их качество, а также правильность расходования материальных ресурсов, отпущенных на эти цели. Обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда, требований экологической безопасности при производстве ремонтных работ. Руководит работниками подразделений предприятия, осуществляющими ремонт оборудования и поддержание его в работоспособном состоянии.
Должен знать:
постановления, распоряжения, приказы, методические, нормативные материалы по организации ремонта оборудования, зданий, сооружений; организацию ремонтной службы на предприятии; Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования; перспективы технического развития предприятия; технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, режимы работы и правила эксплуатации оборудования предприятия; организацию и технологию ремонтных работ; методы монтажа, регулировки и наладки оборудования; основы технологии производства продукции предприятия; порядок составления паспортов на оборудование, инструкций по эксплуатации, ведомостей дефектов, спецификаций и другой технической документации; правила сдачи оборудования в ремонт и приема после ремонта; организацию смазочно-эмульсионного хозяйства; требования рациональной организации труда при эксплуатации, ремонте и модернизации оборудования; передовой отечественный и зарубежный опыт ремонтного обслуживания на предприятии; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; основы экологического законодательства; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации.
Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.
* При бесцеховой структуре управления — механик участка либо механик ремонтной мастерской.
Квалификационные требования — Механик автомобильной колонны (гаража)
Квалификационные требования
Старший механик: полное или базовое высшее образование соответствующего направления подготовки (специалист или бакалавр); стаж работы по профессии механика — не менее 2 лет. Механик: полное или базовое высшее образование соответствующего направления подготовки (специалист или бакалавр); для специалиста — без требований к стажу работы, бакалавра — стаж работы по профессии, связанной с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием автотранспортных средств — не менее 1 года.
Смотрите так же: Отступление от равенства долей супругов в общем имуществе судебная практика
Знает и применяет в деятельности:
постановления, распоряжения, приказы, методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации ремонта автотранспортных средств; назначение, конструктивные особенности и основные технико-эксплуатационные характеристики автотранспортных средств; правила эксплуатации автотранспортных средств; организацию и технологию технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств; методы диагностики технического состояния автотранспортных средств; основы организации ремонтного производства, труда и управления; основы экологического законодательства; основы законодательства о труде.
Характеристика работ, задачи и должностные обязанности
Обеспечивает контроль технического состояния автотранспортных средств и выпуск их на линию. Выполняет обзор и определяет неисправности во время возвращения автотранспортных средств с линии после окончания работы. Участвует в оказании технической помощи автомобилям на линии. Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации, проводит инструктаж водителей перед выездом на линию. Контролирует эффективность затрат водителями горюче-смазочных материалов, шин. Принимает участие в разработке графиков проведения технического обслуживания автотранспортных средств и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения этих работ. Изучает условия работы автотранспортных средств с целью выявления причин их преждевременного износа. Анализирует причины и продолжительность простоев, связанных с техническим состоянием автотранспортных средств, разрабатывает и внедряет мероприятия по увеличению сроков их службы, сокращению простоев из-за технических неисправностей. Обеспечивает соблюдение водителями производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и безопасного ведения работ.
Пределы ответственности любого работника стандартны и определяются нормами законодательства. Механик отвечает:
- за качество исполнения своих обязанностей — в рамках текущего трудового законодательства;
- за другие нарушения, в том числе причинение ущерба, — в рамках гражданского, административного, уголовного законодательства.
Для облегчения работы по оформлению должностной инструкции механика приведем пример готового документа.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность механика гаража [Наименование организации в родительном падеже] (далее – Компания).
1.2. Механик гаража назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
1.3. Механик гаража относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.
1.4. На должность механика гаража назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 5 лет.
1.5. Механик гаража должен знать:
- нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих органов, касающиеся технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта;
- перспективы технического развития организации;
- устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автомобилей и прицепов;
- организацию и технологию технического обслуживания и ремонта автомобилей;
- установленные формы учета и отчетности;
- передовой опыт в области технического обслуживания и ремонта автомобилей;
- средства вычислительной техники и правила ее эксплуатации;
- методы диагностики технического состояния автомобилей;
- основы экологического законодательства;
- экономику и организацию производства, труда и управления;
- основы трудового законодательства;
- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
1.6. Механик гаража в своей деятельности руководствуется:
- локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией.
Изменение положений в должностной инструкции инженера-механика
Работодатель вправе изменить разработанную инструкцию. Это оговорено в российском законодательстве. Такие возможности связаны с тем, что постоянно принимаются различные правовые акты и нормативы, особенно если дело касается техники безопасности.
С внесенными изменениями руководитель компании обязан ознакомить сотрудников строго под личную подпись и в индивидуальном порядке. В противном случае изменения не будут считаться действительными, и в суде ее уже нельзя будет использовать как доказательство.
1.1. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) относится к категории специалистов.
1.2. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению заместителя руководителя организации по эксплуатации (главного инженера, начальника автомобильной колонны, иного должностного лица).
1.3. На должность механика автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 5 лет.
1.4. В своей деятельности механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) руководствуется:
— нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими материалами, касающимися технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта;
— приказами, распоряжениями руководителя организации;
— настоящей должностной инструкцией.
1.5. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) должен знать:
— нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих органов, касающиеся технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта;
— перспективы технического развития организации;
— устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автомобилей и прицепов;
— организацию и технологию технического обслуживания и ремонта автомобилей;
— установленные формы учета и отчетности;
— передовой опыт в области технического обслуживания и ремонта автомобилей;
— средства вычислительной техники и правила ее эксплуатации;
— методы диагностики технического состояния автомобилей;
— основы экологического законодательства;
— экономику и организацию производства, труда и управления;
— основы трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
1.6. В случае временного отсутствия механика автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, которое несет ответственность за надлежащее их исполнение.
2. Должностные обязанности
Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) исполняет следующие обязанности:
2.1. Обеспечивает исправное состояние подвижного состава и выпуск его на линию в соответствии с графиком и определение неисправностей при приеме с линии по окончании работы.
2.2. Осуществляет технический надзор за состоянием парка автомобилей и прицепов на линии и в отстое.
2.3. Осуществляет контроль за соблюдением графика проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения этих работ.
2.4. Принимает участие в оказании технической помощи автомобилям на линии.
2.5. Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации.
2.6. Проводит инструктаж водителей автомобилей перед выездом их на линию.
2.7. Участвует в приеме нового подвижного состава, а также в списании и сдаче их в ремонт.
2.8. Изучает условия работы подвижного состава, отдельных деталей и узлов автомобилей с целью выявления причин их преждевременного износа.
2.9. Осуществляет анализ причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием подвижного состава.
2.10. Разрабатывает и внедряет мероприятия по увеличению сроков службы подвижного состава, сокращению простоев из-за технических неисправностей.
2.11. Обеспечивает соблюдение норм расхода эксплуатационных материалов.
2.12. Участвует в рассмотрении рационализаторских предложений по вопросам поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, обеспечивает внедрение принятых предложений.
2.13. При проведении работ обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.
Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4. Взаимоотношения (связи по должности)
4.1. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) непосредственно подчиняется заместителю руководителя организации по эксплуатации (главному инженеру, начальнику автомобильной колонны, иному должностному лицу).
4.2. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) осуществляет взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений организации по вопросам, входящим в его компетенцию.
5. Оценка работы и ответственность
5.1. Результаты работы механика автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) оценивает заместитель руководителя организации по эксплуатации (главный инженер, начальник автомобильной колонны, иное должностное лицо).
5.2. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) несет ответственность за:
— неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей;
— несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности;
— причинение материального ущерба организации — в соответствии с действующим законодательством.
Кто может проводить предрейсовый технический осмотр?
7. Контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее — контролер).
Технический контроль должен проводиться специальным сотрудником — контролером.
Подробные требования к контролерам приведены в отдельном нормативном документе (пункт 14.3):
Образование | Специальность | Дополнительные требования |
среднее профессиональное | 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | — |
не ниже среднего профессионального | по специальностям группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта | стаж работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года |
не ниже среднего профессионального | любая специальность | диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств |
Обратите внимание на последнюю строку таблицы. Любой сотрудник организации, имеющий хотя бы среднее профессиональное образование, может пройти профессиональную подготовку, после чего он сможет выполнять работу в качестве контролера.
Например, рассмотрим самый маленький вариант организации. Индивидуальный предприниматель занимается перевозками грузов, т.е. сам выступает в роли водителя. В этом случае он может пройти профессиональную переподготовку. После этого он получит право проверять автомобиль перед выездом и ставить отметку о прохождении контроля в путевой лист.
Договор предрейсовый технический осмотр
Если возможность принятия в штат механика-контролера соответствующей требованиям российского законодательства квалификации, не рассматривается, остается — заключение договора с компетентными специалистами. Где их искать, какие варианты есть: 1. Обратиться в транспортную компанию, где такой специалист есть. Если у него будет время подъехать к месту парковки вашего авто, он сможет провести предрейсовый ТО. К сожалению такие сотрудники загружены работой на своем предприятии. 2. Узнать в ближайшем от стоянки ТС автосервисе, смогут ли они ежедневно проводить ПТО и нести ответственность за выпуск исправного авто на линию. 3. Лучший вариант — обратиться в компанию, которая специализируется на оказании услуг по ПТО. У нас хватит специалистов, чтобы в любое, удобное для вас время, провести осмотр ТС на месте парковки. Кроме этого, в случае аварии доставят авто в ремонтную мастерскую. Они несут материальную ответственность за качество своей работы и мн. др.
Должностная инструкция главного механика автотранспорта
Функции механика тесно связаны с эксплуатацией автотранспорта. Наличие такого автотранспорта и обуславливает создание должности механика.
Данный документ определяет полномочия специалиста и его функциональные обязанности. Инструкция состоит из нескольких логически взаимосвязанных блоков. В основном, при создании документов указанного вида, используется следующая структура:
первыми описываются общие положения. Данная часть включает основные требования, которые предъявляются в работникам;
- обязанности. Это самая главная часть. В ней указываются функции сотрудника и подробно прописывается то, чем он должен заниматься в своей ежедневной деятельности;
- права. Как правило, это стандартные права, которые примерно одинаковы как для механиков, так и для прочего технического персонала;
- ответственность. Это важная часть документа, в которой устанавливается обязанность сотрудника возместить нанесенный компании вред, а также строго соблюдать внутренних распорядок.
Формирование каждой части документа осуществляется работодателем. Он вправе включать любые положения, которые считает целесообразными.
Как составить: общие положения
В первом разделе инструкции традиционно прописывается:
- категория работников, в которой принадлежит механик (категория специалистов);
- порядок назначения на должность и увольнения (в соответствии с ТК РФ приказом директора по представлению начальника производства/главного механика);
- порядок подчинения (директору предприятия/начальнику производства/главному механику или замещающим их лицам);
- квалификационные требования к сотруднику (средне-специальное или высшее образование и опыт работы на аналогичной должности).
Отдельным пунктом следует прописать порядок замещения механика – на время его отсутствия все должностные обязанности и зона ответственности переходят другому уполномоченному лицу, назначенному директором предприятия.
Для успешной работы механику необходимо знание:
- методических, нормативных материалов, связанных с организацией обслуживания и ремонта оборудования;
- технологий изготовления выпускаемой продукции;
- организации ремонтной службы;
- технических характеристик, производственных мощностей, конструктивных особенностей оборудования;
- правил эксплуатации оборудования, его режимов работы и назначения; способов монтажа, ремонта и технологии ремонтных работ;
- нормативов оформления дефектных ведомостей,паспортов, инструкций по эксплуатации оборудования и другой техдокументации;
- порядка приема и сдачи приборов/механизмов после ремонта;
- положений по рациональной организации работы во время ремонта, модернизации, эксплуатации и ремонтного обеспечения оборудования;
- основ организации производства, управления и труда;
- основ законодательства в области охраны окружающей среды, ТК РФ и норм охраны труда.
Руководствоваться в своей профессиональной деятельности механик должен:
- действующим законодательством РФ;
- собственным трудовым договором и должностной инструкцией;
- нормативной и методической документацией, касающейся выполняемой работы;
- Уставом предприятия;
- правилами трудового распорядка, пожарной защиты, охраны труда;
- приказами и распоряжениями руководства.
Должностные обязанности задачи и характеристика должности
Должность механика гаража предполагает большое количество обязанностей и задач, с которыми мы сейчас познакомимся.
Итак, в работу механика входит:
- Всеобъемлющее обеспечение правильной и бесперебойной работы оборудования, находящегося на балансе гаража. Стабильное проведение техосмотра техники и постоянное стремление, направленное на сокращение расходов в процессе ремонта.
- Постоянно следить за рабочим состоянием транспорта и его оперативного ремонта, вдобавок контролировать исправность составляющих, необходимых для обеспечения ремонта.
- Составление документированного требования от бухгалтерии и центрального офиса на осуществление профилактики и капитального ремонта техники. Ведение документов, свидетельствующих о сроках использования оборудования, датах проведения ремонтов и профилактического обслуживания и перечислять необходимое запасные части и какие вспомогательные материалы были востребованы.
- Обязательно принимать непосредственное участие в приемке нового транспорта либо оборудования, подготовке его к использованию. Сообщать вышестоящему руководству о наличии устаревшего либо неподлежащего ремонту оборудования с рекомендациями о его списании. Участвовать в процедуре его списания с баланса предприятия.
- Проводит анализ использования транспорта и оборудования, вносит коррективы с целью его эффективного использования.
- Формирует необходимую документацию по требованию контрольно-ревизионных организаций. Инвентаризирует материалы, израсходованные в процессе ремонтов и обслуживания, готовит запросные документы на пополнение материального фонда.
- Мониторит рынок на предмет поиска нового высокоэффективного оборудования и наиболее выгодные варианты предоставляет на рассмотрение высшего руководства.
- Выполняет служебные обязанности, не идя вразрез с уголовным законодательством, соблюдает нормы по охране труда, санитарной и экологической безопасности, следует правилам пожарной безопасности.
- Ведет работу в соответствии с внутренним трудовым распорядком, никогда его не нарушая. Соблюдает чистоту и порядок на своем рабочем месте и помогает в этом своим сотрудникам. Исполняет указы и распоряжения вышестоящего руководства и непосредственного начальства.
Любой руководитель, выбирая сотрудника на должность механика, обращает внимание на его уровень образования, навыки, профессиональные компетенции и соотносит их с потребностями организации.
Чаще всего предъявляют требования:
- к образованию: высшее (технического профиля) или среднее специальное (технического профиля);
- стажу работы: 3 года (для специалиста, не имеющего высшего образования, — 5 лет).
Помимо наличия образования, механику необходимы определенные знания:
- о технических характеристиках оборудования;
- правилах эксплуатации;
- алгоритмах технического обслуживания и ремонтных работ.
Заработок и перспективы карьерного роста
Поскольку машины сопровождают человека повсеместно, хороший механик никогда без работы не останется: молодые специалисты зачастую устраиваются на работу, еще даже не получив диплом, в ходе производственной практики. А вот заработок может быть и не самым высоким, особенно в удаленных от центра регионах. Обычно выпускник ссуза получает 30–35 тысяч рублей, хотя в Москве и Санкт-Петербурге зарплаты, разумеется, иные. Проблема в том, что без высшего образования возможности для карьерного роста у механика невелики. На предприятии он может вырасти, например, до старшего смены, но отсутствие инженерного образования станет непреодолимой преградой для дальнейшего развития. Поэтому тем, кто рассчитывает подняться по карьерной лестнице, диплом вуза просто необходим. Он позволит стать начальником отдела, цеха и со временем даже возглавить целое предприятие.
Должностная инструкция механика
Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей. 3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4. Взаимоотношения (связи по должности) 4.1. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) непосредственно подчиняется заместителю руководителя организации по эксплуатации (главному инженеру, начальнику автомобильной колонны, иному должностному лицу). 4.2. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) осуществляет взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений организации по вопросам, входящим в его компетенцию. 5. Оценка работы и ответственность 5.1.
Внимание
Несет административную ответственность за не использование предоставленных прав, нарушение правил внутреннего трудового распорядка компании, служебной субординации, разглашение коммерческих секретов и служебной тайны. 6. Порядок пересмотра должностной инструкции 6.1. Настоящая должностная инструкция пересматривается (уточняется) ежегодно.
6.2.
Изменения в инструкцию могут быть внесены службой персонала по представлению с последующим их утверждением Генеральным директором компании. 6.3. Главный механик должен быть ознакомлен с внесенными в инструкцию изменениями под роспись.
« » 20 года. (непосредственный руководитель) Ознакомлены: © ООО «Мосмедавто».