- Уголовное право

Парковки в Москве в выходные платные в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Парковки в Москве в выходные платные в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

По сообщению Telegram-канала департамента, отвечающего за транспорт и развитие дорожно-транспортного движения Москвы, плата за парковку с 31 декабря 2022 г. по 8 января 2023 г. взиматься не будет. Автомобиль разрешается поставить на платную парковку даже на круглые сутки, не оплачивая стоянку.

Советы и лайфхаки по парковке в центре

В Москве крайне непросто найти место для бесплатной парковки. Если вы все время ставите машину примерно в одном и том же районе, понаблюдайте, где на этой и ближайшей улицах парковки более свободны, и в какие часы на них можно успеть встать. Так вы быстрее подберете место и с большей долей вероятности будете успевать ставить туда автомобиль.

Если отправляетесь в район, где все забито большую часть времени — например, на Тверскую — проверьте в мобильном приложении мелкие переулки и просмотрите все возможные места для парковки. Приготовьтесь к тому, что придется какое-то время колесить по району в поисках места. Например, на Тверской есть вероятность найти площадку в Брюсовом, Газетном или Никитском переулке. Это тесные переулки с односторонним движением. На Брюсовый и Газетный заезжают с Большой Никитской, на Никитский переулок — с Тверской.

Даже в самом центре реально найти бесплатные островки для парковки. Их мало, но они встречаются: в проездах между многоэтажными домами, на маленьких улицах, на задворках домов. Если вы имеете возможность выследить такие места, обязательно ей воспользуйтесь.

Бесплатная парковка в течение 5 минут на платных парковках

При необходимости размещения транспортного средства на платной городской парковке Москвы допустима бесплатная парковка в течение 5 минут с момента въезда на парковочное место.

Кроме того, с момента окончания предоплаченного времени парковки или фиксации снятия транспортного средства с парковки (при использовании виртуального парковочного счета) у вас есть 5 минут, чтобы покинуть платную парковку.

В отношении определенных парковочных мест платных парковок могут быть установлены периоды времени, в течение которых за размещение транспортных средств плата не взимается.

Какие парковки стали платными с 5 апреля 2021 года

Прежде чем вспоминать об истории процесса захвата Москвы платными парковками, напомним о свежих изменениях, вступивших в силу с сегодняшнего дня.

С новыми сложностями столкнулись автомобилисты, вынужденные парковаться в восьми округах Москвы: ВАО, СВАО, САО, ЮАО, ЮВАО, ЗАО, СЗАО и ЦАО. Платной стала парковка на 82 новых улицах, часть из которых расположена в «спальных» кварталах. Цены на некоторые существовавшие ранее платные места ощутимо выросли. Платная парковка появилась в районах Савёловский, Даниловский, Пресненский, Басманный, Аэропорт, Донской, Строгино, Левобережный, Нагорный, Бутырский, Южнопортовый, Нагатино-Садовники, Чертаново Южное, Коптево, Выхино-Жулебино, Внуково, Лефортово, Новогиреево, Войковский, Головинский, Преображенское и Фили-Давыдково. Впечатляющий список, не правда ли?!

Едва ли у кого-то остались надежды, что платная парковка в столице будет упразднена. Этого, увы, уже не случится никогда и ни при каких условиях. В обозримом будущем стоит ожидать введения платной парковки во дворах и платного въезда в определённые зоны города. Притом – не только в Москве.

Впрочем, автомобилистам уже сейчас стоит озаботиться новой, куда более серьёзной проблемой: большинство жителей мегаполисов и просто относительно крупных городов владеть автомобилем физически не смогут. Виной тому – неизбежный переход на электрический транспорт, который, пусть и с опозданием, придёт и в Россию. Граждане, не имеющие своего парковочного места, гаража или частного дома, окажутся частично или полностью отрезаны от зарядной инфраструктуры – у них не останется выбора. Мегаполис «выест» внушительную часть автопарка машин с ДВС, запретив ему не только парковку, но и передвижение по уличной сети. Бывшие автовладельцы вынужденно пересядут на каршеринг или превратятся в пешеходов. Что-то нам подсказывает, что случится это уже в текущем десятилетии.

Кто может бесплатно пользоваться платной парковкой в любое время

Кроме льготных дней, некоторые категории граждан имеют законом закреплённое право бесплатно использовать платные парковки. Бесплатно пользоваться платным паркингом в любое время могут автомобили экстренных служб, с нанесёнными на видное место опознавательными знаками:

  • Аварийно-спасательные службы
  • Военная автомобильная инспекция
  • Скорая медицинская помощь
  • Следственные органы
  • Пожарная служба
  • ФСБ
  • Полиция

Также правом на бесплатную парковку наделены льготные категории граждан:

  • Участники обороны Москвы.
  • Ветераны ВОВ.
  • Бывшие узники концлагерей.
  • Автовладельцы с I, II, III группой инвалидности.

Правилами эксплуатации паркинга предусматривается особый порядок их использования для льготников: для того, чтобы бесплатно оставить свою машину, вам придётся оформить льготное разрешение.

Для хозяев автомобилей с инвалидностью предусмотрены специально отведенные места на парковке, обозначенные спецзнаками (значок инвалида). Помимо этого на машине водителя с инвалидностью должна быть соответствующая наклейка.

Также бесплатно использовать платную парковку (в любой день на всей территории платной парковки) могут:

  • Владельцы мотоциклов.
  • Владельцы электромобилей.

Зона повышенного тарифа

Планируемый перечень улиц для установления тарифа на платные городские парковки в размере 200 руб./час круглосуточно

1 Большой Кисловский переулок
2 Большой Николопесковский переулок
3 Гоголевский бульвар
4 Композиторская улица
5 Никитский бульвар
6 Новинский бульвар
7 Романов переулок
8 Средний Николопесковский переулок
9 улица Большая Молчановка
10 Лубянский проезд
11 Покровский бульвар
12 Садовая-Черногрязская улица
13 улица Маросейка
14 улица Покровка
15 Чистопрудный бульвар
16 набережная Тараса Шевченко
17 2-й Монетчиковский переулок
18 Валовая улица
19 Нижняя Краснохолмская улица
20 Пятницкая улица
21 улица Балчуг
22 улица Большая Ордынка
23 улица Зацепский Вал
24 улица Малая Ордынка
25 Мясницкая улица
26 проспект Академика Сахарова
27 Садовая-Спасская улица
28 Сретенский бульвар
29 улица Маши Порываевой
30 Звонарский переулок
31 Нижний Кисельный переулок
32 Рождественский бульвар
33 Садовая-Сухаревская улица
34 Сандуновский переулок
35 Трубная площадь
36 улица Кузнецкий мост
37 улица Пушечная
38 улица Рождественка
39 Цветной бульвар
40 1-й Красногвардейский проезд
41 2-й Красногвардейский проезд
42 2-я Брестская улица
43 2-я Звенигородская улица (от пересечения с Мантулинской улицей до пересечения со Шмитовским проездом)
44 Баррикадная улица
45 Большая Бронная улица
46 Большая Садовая улица
47 Выставочный переулок
48 Краснопресненская набережная (от пеерсечения с Пресненской набережной до пересечения с улицей 1905 года)
49 Кудринская площадь
50 Малая Бронная улица
51 Мантулинская улица
52 Пресненская набережная
53 Садовая-Кудринская улица
54 Студенецкий переулок
55 Тестовская улица
56 улица 1905 года (от пересечения с Краснопресненской набережной до пересечения со Шмитовским проездом)
57 улица Анны Северьяновой (от пересечения с Мантулинской улицей до пересечения со Шмитовским проездом)
58 улица Антонова-Овсеенко (от пересечения с 1-м Красногвардейским проездом до пересечения со Шмитовским проездом)
59 улица Красная Пресня
60 улица Сергея Макеева (от пересечения с Мантулинской улицей до пересечения со Шмитовским проездом)
61 Шмитовский проезд (от пересечения с улицей 1905 года до пересечения с Третьим транспортным кольцом)
62 Гончарный проезд
63 улица Земляной Вал
64 1-й Лесной переулок
65 1-й Тверской-Ямской переулок (от пересечения с 1-й Тверской-Ямской улицей до пересечения с 4-й Тверской-Ямской улицей)
66 1-я Брестская улица
67 1-я Тверская-Ямская улица
68 2-й Тверской-Ямской переулок
69 2-я Тверская-Ямская улица
70 3-й Лесной переулок
71 3-я Тверская-Ямская улица
72 4-й Лесной переулок
73 4-я Тверская-Ямская улица
74 Богоявленский переулок
75 Большая Грузинская улица (от пересечения со 2-й Брестсткой улицей до пересечения с 1-й Тверской-Ямской улицей)
76 Большая Никитская улица
77 Большой Путинковский переулок
78 Большой Черкасский переулок
79 Варварка улица
80 Васильевская улица (от пересечения со 2-й Брестсткой улицей до пересечения с 1-й Тверской-Ямской улицей)
81 Газетный переулок
82 Глинищевский переулок
83 Дмитровский переулок
84 Долгоруковская улица
85 Ильинка улица
86 Козицкий переулок
87 Крапивенский переулок
88 Лесная улица (от пересечения с 1-й Тверской-Ямской улицей до пересечения с 1-й Миусской улицей)
89 Малый Черкасский переулок
90 Неглинная улица
91 Никитский переулок
92 Новая площадь
93 Новослободская улица
94 переулок Александра Невского
95 Петровский бульвар
96 Петровский переулок
97 площадь Тверская Застава
98 Рахмановский переулок
99 Рыбный переулок
100 Садовая-Каретная улица
101 Садовая-Самотечная улица
102 Садовая-Триумфальная улица
103 Страстной бульвар
104 Тверской бульвар
105 Театральная площадь
106 Театральный проезд
107 Триумфальная площадь
108 улица Александра Невского
109 улица Большая Дмитровка
110 улица Гашека (от пересечения со 2-й Брестсткой улицей до пересечения с 1-й Тверской-Ямской улицей)
111 улица Кузнецкий мост (от пересечения с улицей Рождественка до пересечения с улицей Большая Лубянка)
112 улица Малая Дмитровка
113 улица Охотный ряд
114 улица Петровка
115 улица Петровские линии
116 улица Чаянова (от пере��ечения с 1-й Тверской-Ямской до пеерсечения с улицей Александра Невского)
117 улица Юлиуса Фучика (от пересечения с 1-й Тверской-Ямской улицей до пересечения со 2-й Брестской улицей)
118 Зубовский бульвар
119 Крымский проезд
120 Смоленский бульвар
121 Соймоновский проезд
122 улица Остоженка
123 улица Пречистенка
124 Берсеневская набережная
125 Житная улица
126 Софийская набережная
127 Пушкинская площадь
128 Арбатская площадь
129 площадь Арбатские Ворота
130 улица Сретенка
131 1-й Раушский переулок
132 Саввинская набережная
133 Моховая улица

Проект «Паркинг Москвы» действует в пределах Третьего транспортного кольца. Центр столицы разделен по улицам на 7 зон. Тариф увеличивается при приближении к Кремлю. Исключение составляют загруженные направления. Дорогие платные парковки расположены у Кутузовского проспекта, начиная сразу от ТТК. Высокие тарифы действуют на набережной центра, вдоль Садового кольца.

Час, в зависимости от зоны центра, стоит:

  • «серая» — 40 руб.;
  • «зеленая» — 60 руб.;
  • «оливковая» — 60-80 руб.;
  • «синяя» — 50-150 руб.;
  • «оранжевая» — 80-100 руб.;
  • «светло-оранжевая» — 80-200 руб.;
  • «фиолетовая» — 200-380 руб.

Водитель может посмотреть, как располагаются платные стоянки на карте проекта. Меньшие цены действуют для парковки по ночам (21:00 – 8:00). Суммы указаны для легковых автомобилей. За грузовой и пассажирский транспорт платят 20-190 руб. (первые 30 мин). Перехватывающие стоянки могут не принять таких клиентов из-за габаритов.

Как платные парковки поглотили Москву и что будет дальше: мало не покажется всем

С сегодняшнего дня, 5 апреля 2021 года, в Москве в очередной раз расширилась зона платной парковки. Параллельно поднялись и цены на услугу на ряде улиц в центре. Мы решили вспомнить о том, как из лояльного к водителям города столица превратилась в парковочный ад. Спойлер: скоро этот процесс перерастёт в нечто большее.

Прежде чем вспоминать об истории процесса захвата Москвы платными парковками, напомним о свежих изменениях, вступивших в силу с сегодняшнего дня.

С новыми сложностями столкнулись автомобилисты, вынужденные парковаться в восьми округах Москвы: ВАО, СВАО, САО, ЮАО, ЮВАО, ЗАО, СЗАО и ЦАО. Платной стала парковка на 82 новых улицах, часть из которых расположена в «спальных» кварталах. Цены на некоторые существовавшие ранее платные места ощутимо выросли.

Платная парковка появилась в районах Савёловский, Даниловский, Пресненский, Басманный, Аэропорт, Донской, Строгино, Левобережный, Нагорный, Бутырский, Южнопортовый, Нагатино-Садовники, Чертаново Южное, Коптево, Выхино-Жулебино, Внуково, Лефортово, Новогиреево, Войковский, Головинский, Преображенское и Фили-Давыдково.

Впечатляющий список, не правда ли?!

Этим столичные власти решили не ограничиваться: на 193 улицах в центре Москвы тарифы выросли с 200 до 380 рублей за каждый час парковки. Повышение тарифа Дептранс объяснил традиционным желанием равномерно распределить автомобили по городу и освободить его от транспорта.

По подсчётам ведомства, эта мера разгрузит платные места на 15-20%. Параллельно повысили власти и стоимость услуги эвакуации неправильно припаркованных машин – плюс 15% к прежней цене (с 4,19 тысячи рублей за перемещение легковой машины мощностью от 80 до 250 л. с.

с учётом скидки при оплате на штрафстоянке до 4,83 тысячи рублей).

Читайте также:  Размер пенсии по инвалидности в 2023 году

Если платная парковка занята всё время более чем на 90%, значит, стоимость надо изменить, а если она пустует, цену можно снизить, — объяснили повышение цен в департаменте транспорта.

— Это важно для того, чтобы местные жители и другие водители могли найти свободные места и улицы загружались равномерно.

На улицах, где загрузка платных парковок достигает 96% и больше, будет действовать тариф 380 рублей в час».

Очередное расширение платной парковки озадачило как обычных граждан, так и некоторых депутатов и даже представителей духовенства. Страдают от этого и представители малого бизнеса. Столичный Дептранс их мольбы едва ли услышит. Парковочные «гайки» будут закручивать с новой силой и «резьбу», будьте уверены, эти меры не сорвут.

Впервые платные уличные парковки в Москве были опробованы ещё при Лужкове: они появились в конце 1997 года и просуществовали по сентябрь 2008-го. Эксперимент окончился ликвидацией сервиса, за исключением мест социальной значимости – привокзальных территорий и аэропортов.

Возобновления эксперимента жителям столицы долго ждать не пришлось: уже в 2012 году в Москве заработала платная уличная парковка в центральной части. За 50 рублей в час можно было запарковать автомобиль на Петровке и улице Каретный ряд.

Введение платной парковки изначально позиционировалось как ограничительная мера: она сдерживала въезд транспорта в центр города.

Заммэра Москвы Максим Ликсутов отрапортовал об увеличении скорости движения на подопытном участке на 9% и снижении транспортного потока на четверть.

Введение платных парковок было напрямую связано с реализацией программы «Народный гараж», которую курировал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Создание единого парковочного пространства было частью реформы этой программы.

Вскоре выяснилось, что строить паркинги за бюджетные деньги дорого и невыгодно. Программа тихо заглохла (расчётная окупаемость составила до полувека), а платная парковка – получила небывалую поддержку от властей и начала стремительно расширяться.

Было подсчитано, сколько автомобилей постоянно паркуются на тех или иных улицах, какие из них паркуются по правилам, а какие – нет. Последние как раз и посчитали тем самым «излишком», которого на уличных парковках быть не должно.

Дальнейшее расширение зон платной парковки пошло по принципу выдавливания «лишних» машин.

С начала июня 2013 года парковка стала платной внутри Бульварного кольца; восемь парковочных зон вышли за его пределы. В том же году в декабре зона платной парковки распространилась от Бульварного до Садового кольца.

Тариф на парковку изначально устанавливался расчётно-экспертным способом, а впоследствии начал изменяться ситуативно.

С первоначальных 50 рублей тариф внутри Бульварного кольца быстро взлетел до 200: власти вовремя смекнули, что демпинговать нет никакого смысла.

Уже в июне 2014 года платной стала парковка у «Москва-Сити». С августа того же года была введена платная парковка на 153 улицах в пределах Третьего транспортного кольца. С 25 декабря платить пришлось ещё и за парковку на 25 улицах за его пределами.

В 2015 году точечно заработала платная парковка на 133 участках 95 улиц между ТТК и МКАД. Зона платной парковки продолжила распространяться на отдельные улицы, в том числе, «по просьбе самих жителей».

Происходит этот процесс по незамысловатой схеме: дептранс направляет в советы районных депутатов письма с просьбой поддержать введение платных мест на тех или иных улицах. Районы, подконтрольные «Единой России» неизменно эти планы поддерживают – якобы, голосами самих жителей.

С 2015 года по н��стоящее время зона платных парковок расширялась неоднократно и ушла далеко за МКАД. Цены также изменялись многократно и достигли фантастических величин. Стоимость часа парковки сейчас, напомним, может достигать 380 рублей. Столько абсолютное большинство граждан страны за час рабочего времени банально не зарабатывает.

В декабре 2015 года плату за парковку по воскресеньям и праздничным дням было решено официально отменить, однако теперь и от этого правила вновь отказались: причина тому – 100-процентная загруженность платных парковок. К счастью для жителей, в зоне платных парковок пока ещё можно оставлять автомобили бесплатно при наличии резидентного разрешения.

Едва ли у кого-то остались надежды, что платная парковка в столице будет упразднена. Этого, увы, уже не случится никогда и ни при каких условиях. В обозримом будущем стоит ожидать введения платной парковки во дворах и платного въезда в определённые зоны города. Притом – не только в Москве.

Впрочем, автомобилистам уже сейчас стоит озаботиться новой, куда более серьёзной проблемой: большинство жителей мегаполисов и просто относительно крупных городов владеть автомобилем физически не смогут. Виной тому – неизбежный переход на электрический транспорт, который, пусть и с опозданием, придёт и в Россию.

Граждане, не имеющие своего парковочного места, гаража или частного дома, окажутся частично или полностью отрезаны от зарядной инфраструктуры – у них не останется выбора. Мегаполис «выест» внушительную часть автопарка машин с ДВС, запретив ему не только парковку, но и передвижение по уличной сети. Бывшие автовладельцы вынужденно пересядут на каршеринг или превратятся в пешеходов.

Что-то нам подсказывает, что случится это уже в текущем десятилетии.

Парковка в выходные в Москве

Организация платных городских парковок в Москве регулируется постановлением Правительства столицы от 17 мая 2013 г. № 289-IIII (с соответствующими дополнениями). Согласно данному документу на платной парковке можно размещать бесплатно свое авто (п.3.6):

по воскресеньям,

в праздничные дни, попадающими, как на выходные, так и на будни,

по субботам, которые следуют сразу за праздничным днем.

Кроме этого, бесплатно парковаться на платных парковках могут пользоваться автомобили экстренных служб, имеющие опознавательные знаки, а также следующие категории граждан:

Ветераны Великой Отечественной Войны.

Читайте также:  Декретный отпуск и трудовой стаж

Участники обороны Москвы.

Бывшие узники концлагерей.

Автовладельцы, имеющие инвалидность.

Однако для этого необходимо оформить льготное разрешение.

Парковки Москвы, официальный сайт

Количество активных пользователей приложения «Парковки Москвы» увеличилось вдвое с 2015 года благодаря удобному интерфейсу и вводу новых функций.

Как сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов, тогда программой постоянно пользовались 788 тыс. человек, в конце 2017 года — уже более 1,4 млн человек.

«Приложение „Парковки Москвы“ становится популярнее благодаря удобному интерфейсу и вводу дополнительных функций. Парковка оплачивается поминутно, остановить парковочную сессию можно в любой момент — неизрасходованные средства вернутся на счет. Приложение определяет местоположение автовладельца, номер и тариф ближайшей парковочной зоны, а также запоминает, где был припаркован автомобиль», — пояснил Ликсутов.

    Эвакуация автомобиля с парковки

    В том случае, если владелец транспортного средства нарушит правила использования парковочного места, авто может быть эвакуировано, а сам водитель может получить штраф. Узнать точно о правилах использования и последствиях нарушений этих предписаний можно на сайте Госуслуг.

    Существует несколько общих правил, за нарушение которых авто может быть эвакуировано на штрафплощадку:

    • за остановку на повороте перед и после зоны паркинга;
    • на пешеходном переходе перед въездом/выездом из паркинга;
    • при парковании вторым рядом;
    • на близлежащем тротуаре;
    • на близрасположенном островке безопасности;
    • если машина припаркована на месте для инвалидов, но при этом соответствующей наклейки не имеет;
    • если авто припарковано так, что другие машины выехать/въехать не могут.

    Какова стоимость платной парковки в Москве?

    Стоимость парковочных зон в центре столицы утверждена нормами постановления столичных органов власти № 798-ПП от 03.12.2013 г., и на сегодняшний день составляет следующую схему:

    При парковке круглосуточно:

    • 60 рублей в час — если парковка находится в зоне ТТК;
    • 60 рублей в час с 20 часов 00 минут до 8 часов 00 минут, 60 рублей за первые 60 минут размещения и 100 рублей в час, начиная с 61-й минуты размещения, с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут — если парковка находится на Садовом кольце или на территории зоны от внешней стороны Бульварного кольца до Садового кольца.

    При размещении транспортного средства в зоне платной парковки в период с 6 до 24 часов каждый день и при этом оплачивает за стоянку единоразовым платежом за 1 месяц:

    • 15 000 рублей — если транспортное средство размещается на парковке от внешней стороны Садового кольца до Третьего транспортного кольца и на Третьем транспортном кольце;
    • 20 000 рублей — если транспортное средство размещается на парковке, расположенной на территории от внешней стороны Бульварного кольца до Третьего транспортного кольца и на Третьем транспортном кольце;
    • 30 000 рублей — если транспортное средство размещается на парковке, расположенной на всех платных городских парковках, расположенных на территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, и на Третьем транспортном кольце, включая его внутреннюю и внешнюю стороны, а также за внешней стороной Третьего транспортного кольца в дополнительных территориальных зонах организации платных городских парковок.

    При размещении транспортного средства в зоне платной парковки с 6.00 до 24.00 ежедневно с единоразовой оплатой за 1 год:

    • 150 000 рублей — за размещение транспортно средства на стоянке в зоне Садового кольца до границ Москвы;
    • 200 000 рублей — за парковку автомобиля на территории зоны от внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы;
    • 300 000 рублей — за парковку автомобиля на территории всех платных городских парковок, расположенных на территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, и на Третьем транспортном кольце, включая его внутреннюю и внешнюю стороны, а также за внешней стороной Третьего транспортного кольца в дополнительных территориальных зонах организации платных городских парковок.

    Как работает бесплатная парковка в выходные и праздники в 2020 году

    Режим бесплатной парковки в Москве действует не во все выходные дни. В общем случае городские стоянки для транспортных средств бесплатны только по воскресеньям, а также в государственные праздники.

    Например, если с 1 по 8 января в России отмечаются новогодние и рождественские каникулы, и эти дни являются государственными праздниками, то и парковка в Москве в начале года более недели является бесплатной.

    В течение года режим действует по воскресеньям, но в субботу парковка остается платной, как в будни!

    Единственное возможное исключение — если пятница была выходным днем в России. Например, как 23 февраля 2020 года.

    В таких случаях суббота также становится днем бесплатной парковки в Москве.

    Понятно, что освобождение автомобилистов от оплаты парковочных мест в выходные и праздники не освобождает их от выполнения правил дорожного движения. Так же, как и всегда, нельзя занимать парковочные места для инвалидов, общественного транспорта и т.п.

    Льготы для проживающих рядом

    Москвичи, имеющие прописку, в непосредственной близости от платной парковки, имеют право на льготы. В качестве преференции такие горожане могут оформить резидентное разрешение. С таким пропуском возможно будет оставлять авто на любой парковке «родного» района совершенно бесплатно. Но, есть важное ограничение по времени — бесплатный паркинг с 20.00 до 8.00. Для этого потребуется предъявить документы, подтверждающие проживание автомобилиста возле парковки. За стоянку в течение любых 24 часов в сутки по месту жительства необходимо внести резидентский взнос. Стоимость платы за один год составляет 3000 тыс. руб., за два года- 6000 тыс. руб., за три года- 9000 тыс. руб.

    Важно понимать, что разрешение оформляется на автомобиль, а не на его владельца. То есть в случае покупки другого авто оформлять пропуск придется заново. При этом каждый автовладелец имеет право зарегистрировать на себя две машины. Например, свою и супруги.

    Для сведения: Приятным бонусом программы является возможность приобрести «пропуск по району» и для арендаторов. Только для этого необходимо предоставить договор найма квартиры, оформленный по всем требованиям законодательства.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *